Дополнительная общеразвивающая программа "Считалочка" (5-6 лет)
Программа занятий
Учебно-тематический план к дополнительной общеразвивающей программе «Считалочка»
№ п/п |
Тема |
Количество занятий |
1 |
Свойства предметов. Объединение предметов в группы по общему свойству. |
10 |
2 |
Сравнение групп предметов. Обозначение равенства и неравенства. |
6 |
3 |
Отношение: часть-целое. Представление о действии сложения (на наглядном материале). |
2 |
4 |
Пространственное соотношение: на, над, под. |
2 |
5 |
Пространственное соотношение: слева, справа. |
4 |
6 |
Удаление части из целого(вычитание). Представление о действии вычитания (на наглядном материале) |
2 |
7 |
Пространственное отношение: между, посередине. |
2 |
8 |
Формирование представлений о понятиях: один, много. |
2 |
9 |
Число 1 и цифра 1. |
2 |
10 |
Пространственные отношения: внутри, снаружи. |
2 |
11 |
Число 2 и цифра 2. |
2 |
12 |
Представления о точке, линии. |
2 |
13 |
Представления об отрезке и луче. |
2 |
14 |
Число 3 и цифра 3. |
2 |
15 |
Представление о замкнутой и незамкнутых линиях. |
2 |
16 |
Представление о ломанной линии и многоугольнике. |
2 |
17 |
Число 4 и цифра 4. |
2 |
18 |
Представление об углах и видов углов. |
2 |
19 |
Представление о числовом отрезке. |
2 |
20 |
Число 5 и цифра 5. |
2 |
21 |
Пространственные отношения: спереди, сзади. |
2 |
22 |
Сравнение групп предметов по количеству на наглядной основе. Обозначение отношений: больше-меньше. |
4 |
23 |
Временные отношения: раньше-позже. |
2 |
24 |
Упражнения по выбору детей. |
2 |
ИТОГО |
64 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника